EVOLT
Sport Management

Лицензированная платформа футбольного агентства с юридической интеграцией для деловых отношений и представительства в современном футболе по всему миру

 

О нас

christoph-schulz-7tb-b37yHx4-unsplash.jp

EVOLT SPORTS BROKER, основанная в 2019 году, является лицензированной компанией, зарегистрированной в Дубае, (ОАЭ) под регистрационным номером DMCC47852, лицензия на обслуживание № DMCC-161613, действующая в рамках Футбольной ассоциации Объединенных Арабских Эмиратов (разрешение № 1566). / 2019 от 29.05.2019).

В Evolt Sport Management мы собрали команду профессионалов, которая предлагает уникальный и высоко-персонализированный уровень консультирования талантливых футболистов для последующего представительства в профессиональные клубы Европы и России.

Деятельность компании EVOLT была одобрена Генеральным управлением спорта Объединенных Арабских Эмиратов и Футбольной ассоциацией Объединенных Арабских Эмиратов.

Юридические услуги

Юридическое представительство и консультации, включая переговоры по контракту, налоговые консультации и т. д.

Портфолио игроков

Управление портфолио игроков через лицензированную платформу.

PR и брендинг  

Профессиональное предоставление пиара и брендинга для футболистов

НАША ЗОНА ОТВЕТСТВЕННОСТИ

Мы помогаем независимым футбольным агентам узаконить и обезопасить отношения со своими игроками через платформу EVOLT, которая обеспечивает юридическую структуру для сотрудничества с другими футбольными агентствами, клубами и спонсорами. Как агент и полноправный деловой представитель, мы предоставляем:

Глобальный нетворкинг

Доступ к глобальной сети ресурсов и партнеров EVOLT, включая профессиональные футбольные клубы, коммерческие спонсоры.

 

Партнеры

Спортивные партнеры

RxTAOMDQ_400x400.jpg

Riga FC

Pafos FC

Rodina FC

Strogino FC

A.F.C Bournemouth

Tottenham-Hotspur.png

Tottenham Hotspur FC

 
 

РАБОТАЙТЕ С НАМИ

Ищете лицензированную платформу агентства с полным набором услуг и глобальных ресурсов, чтобы представлять вам эксклюзивные услуги для развития ваших успехов в качестве футболиста или агента? Обратитесь к нашей профессиональной команде и продвигайте свою карьеру вместе с нами.

  • White Facebook Icon
  • White Twitter Icon
  • White Instagram Icon

UPDATE

EVOLT
Sport Management

Fully licensed football agency platform with legal integration for business relations and representation in modern football worldwide

 

ABOUT US

christoph-schulz-7tb-b37yHx4-unsplash.jp

Established in 2019, EVOLT SPORTS BROKER is a duly licensed company registered in Dubai, United Arab Emirates (UAE) under the Registration No. DMCC47852, Service License No. DMCC-161613, operating under the United Arab Emirates Football Association (Permit No. 1566/2019 of 29.05.2019).

At Evolt Sport Management we have brought together an experienced team, offering unique and highly personalised level of consultancy to talented and committed soccer players for professional clubs primarily in Europe, Russia and Africa.

EVOLT has been approved by the United Arab Emirates General Authority of Sports and the United Arab Emirates Football Association.

Legal Services

Legal representation and advice inc. contract negotiation and disputes, tax advices, etc.

Player Portfolio

Formal management of player's portfolio via an licensed platform

PR and Branding

Professional advice on image right, branding and PR.

what WE DO

We help independent football agents to legitimize and secure relations with their players through EVOLT platform, which provides legal structure for cooperation with other football agencies, clubs and sponsors. As agents' business and legal representative, we provide:

Global Network

Access to our global network of resources and partners, inc. clubs and commercial sponsors.

 

PARTNERS

Sport Club Partners

RxTAOMDQ_400x400.jpg

Riga FC

Pafos FC

Rodina FC

Strogino FC

A.F.C Bournemouth

Tottenham-Hotspur.png

Tottenham Hotspur FC

 
 

WORK WITH US

Looking for an licensed agency platform with full services and global resources to represent you and support your growth as a football player or agent? Reach out to our professional team and drive forward your career with us.

  • White Facebook Icon
  • White Twitter Icon
  • White Instagram Icon

UPDATE